27.05.2011
Северные маршруты обещают стать новыми российскими туристическими брендами России.
Уже сейчас арктический туризм имеет своих поклонников: так, Шпицберген в прошлом году посетило 77 тысяч туристов. Поэтому Архангельская область планирует не только закрепить этот интерес, но и увеличить его, продвигая новые маршруты. Российские туристы все чаще отправляются в экспедиционные круизы в самые труднодоступные уголки земного шара. Так, только за прошлый год число выбирающих такие поездки россиян выросло более чем на 50%, до 4 тысяч человек - несмотря на то, что такие туры стоят сотни тысяч рублей. Архангельская область имеет все предпосылки для развития этого же сегмента туризма. Как поясняет местная администрация, гостей можно возить в арктические зоны любым способом: на ледоколах, подводных лодках и по воздуху. К настоящему времени Архангельск уже имеет поддержку федеральных властей в развитии брендов "Северное кольцо" и "Туристическое кольцо Еврорегион". Эти программы включают в себя посещение Архангельской области и Финляндии. Кроме того, Поморье готово показывать туристам "закрытые объекты" - морские и космические, сообщает РИА "Новости". Идею поддерживает Всемирная туристическая организация (UNWTO). Ее представители отмечают, что иностранные путешественники активно ищут новые направления отдыха, но из-за отсутствия в России новых брендов они обычно ограничиваются посещением Москвы, Санкт-Петербурга, "Золотого кольца" или Байкала, даже не догадываясь о туристических возможностях русского севера. В 2010 году в Архангельскую область приехало 312 тысяч туристов, что на 80 тысяч больше, чем в 2009 году.
Центр экологических путешествий идет в ногу со временем. Помимо традиционных маршрутов по Кенозерскому национальному парку в этом году мы предлагаем нашим клиентам два новых маршрута на севере Архангельской области: «Край, где свет берет свое начало» и Рыбалка в Онежском поморье.
По материалам Travel.ru