26.11.2007
Тема конкурса этого года – «Эффективные визит-центры. Новые подходы и нестандартные решения».
По словам консультанта конкурса, координатора программы WWF по сохранению биоразнообразия Владимира Кревера, «визит-центр – это лицо заповедника или национального парка, та одежка, в хорошем смысле слова, по которой встречают. От того, насколько эффективно работает визит-центр, насколько интересно, доходчиво, ярко представлена в нем информация, напрямую зависит успешность работы особо охраняемой природной территории (ООПТ). Хороший оборудованный визит-центр – это место для дискуссий, встреч, семинаров, конференции, экскурсий, идеальная площадка для продуктивного общения». С каждым годом конкурс «Заповедники и национальные парки России» становится все более и более известным среди заповедных территорий. Все больше и больше охраняемых территорий подают на него свои заявки. Так, в прошлом году на конкурс, тема которого звучала как «Новые подходы в организации охраны заповедных территорий и профилактике нарушений заповедного режима», было подано около 70 заявок от российских заповедников и национальных парков.
По материалам www.wwf.ru