01.03.2012
Большая часть респондентов предпочитает интересные рассылки и никто не гонится за скидками!
В течение всей зимы мы выясняли у посетителей нашего сайта, читают ли они информационные рассылки и по какой причине становятся подписчиками. Большинство респондентов (62%) читают только те рассылки, которые содержат интересную информацию и новости. Поровну разделились те, кто никогда не читает рассылок и удаляет письма как не нужный спам (19%) и те, кто следят за скидочными акциями с ее помощью. Совсем не нашлось среди наших посетителей тех, кто стремится получить дополнительные скидки от рассылки и кого подписывают компании на свои информационные рассылки.
Мы надеемся, что наша Еженедельная информационная рассылка, выходящая по понедельникам удовлетворяет интересам всех наших любознательных подписчиков и тех, кто следит за анонсами нашх поездок. Будем рады получить обратный отзыв с целью улучшения качества информационных рассылок и нашей работы в целом.